Преимущество

Электрический карт имеет многочисленные преимущества по сравнению с картом, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. В частности, карты «OTL» обладают характеристиками, подчеркивающими преимущества электрических систем. В общих чертах, электрический карт гарантирует очень высокую безопасность, низкую эксплуатационную стоимость и является единственным возможным для использования на трассах внутри помещений, не умаляя при этом возможности для развлечений и без снижения технических показателей, которые превышают показатели картов с двигателями внутреннего сгорания.
Применение электрической тяги и соответствующих способов проектирования трассы с учетом критериев активной и пассивной безопасности дополнительно гарантирует возврат финансовых инвестиций в отличие от традиционных трасс, на которых риск серьезных происшествий и нанесения ущерба окружающей среде может становиться причиной запрета этой деятельности. Необходимо подчеркнуть ориентацию национальных законодательств, прежде всего европейского законодательства, на запрет применения двигателей внутреннего сгорания в закрытых помещениях (запреты уже вступили в силу в Швейцарии, Швеции и др. странах) Следовательно, все автодромы в закрытых помещениях должны обеспечить выполнение требований при вступлении соответствующих нормативов в силу. Многие муниципальные органы управления в Италии болезненно воспринимают проблемы окружающей среды и отказывают в выдаче разрешений на использование двигателей внутреннего сгорания даже для трасс на открытом пространстве, проявляя при этом крайний интерес к электрическому карту как средству донесения информации воспитательного и инновационного контекста: альтернатива двигателю внутреннего сгорания имеется.
Представляем Вам преимущества электрических систем над двигателями внутреннего сгорания и достоинства карта «OTL Italia»:

ОТСУТСТВИЕ ВЫБРОСОВ
Обычно двигатели внутреннего сгорания выбрасывают в окружающую среду канцерогенные вещества. Электродвигатели наших картов не выбрасывают в окружающую среду никаких вредных веществ.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ АБСОЛЮТНУЮ ТИШИНУ
По заявке на картах можно установить приводной ремень вместо приводной цепи: это гарантирует абсолютную тишину.

ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ПОМЕЩЕНИИ
При использовании трасс в закрытом помещении и применении электрического двигателя отсутствует необходимость любого типа вентиляции.

ОТСУТСТВИЕ ХРАНИЛИЩА ДЛЯ ГОРЮЧЕГО
Исключаются все проблемы, связанные с действующими нормативами по вопросам обеспечения противопожарной безопасности (Министерский декрет, март 1998 г.), согласно которым в помещении требуется установка противопожарной системы распыляющего действия.

НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ АСПИРАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ/СИСТЕМ ОЧИСТКИ ГАЗА
Не требуется применение никакого аспирационного оборудования или систем очистки выхлопных газов с соответствующими очень высокими затратами. При этом установка подобного оборудования на закрытых картодромах и использовании картов с двигателями внутреннего сгорания является обязательной.

ЦЕЛЬНЫЙ КОРПУС
Цельный корпус с полным закрытием и изоляцией всех механических и электрических органов. На бензиновых картах водитель часто получает ожоги руки со стороны двигателя, или-же его кашне попадает в зубчатые передачи, или при аварии отделяется расположенный над двигателем бак, или возникает пожар на этапе заправки при контакте паров бензина с раскаленным баком. Все эти проблемы отсутствуют на электрических картах производства «OTL Italia».

ПРЕДОХРАНЯЮЩИЙ БРУС ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРИ ПЕРЕВОРАЧИВАНИИ
Должен обязательно использоваться в США. Бензиновые карты имеют тенденцию легко переворачиваться, поскольку имеют меньший и неравномерно распределенный вес из-за установленного справа двигателя. Случаи опрокидывания электрических картов никогда не отмечались: их больший вес (около 200 кг.), благодаря 4 аккумуляторным батареям, и его равномерное распределение (по две батареи с одной стороны) фактически исключают подобный риск.

НАЛИЧИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Наличие дифференциала - это один из основных факторов, которые делают этот вид досуга доступным для широкой публики. Безусловно, наличие дифференциала обеспечивает очень удобное и естественное вхождение в повороты и для этого не обязательно обладать навыками опытного водителя.

ДВОЙНОЙ САМОВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ДИСК С НАСОСОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ГИДРОКОНТРОЛЯ
Этот тип оборудования позволяет доливать масло в тормозную систему по мере износа тормозных накладок.

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ И РАЗВАЛ КОЛЕС
Позволяет обеспечить превосходную регулировку передней части карта и его последующую безукоризненную управляемость. Кроме того, в случае повреждений «С» стыков на раме (в месте крепления рулевого вала), они просто заменяются. Традиционные карты имеют сварной «С» стык. В случае повреждений необходимо повторно приваривать стык, что практически никогда не обеспечивает оптимальный результат.

СТОП СИГНАЛ
Предупреждает, что движущийся впереди Вас водитель начал торможение.

НАЛИЧИЕ ФУНКЦИИ ЗАДНЕГО ХОДА
Очень важная функция при необходимости изменить направление движения в случае заноса с поворотом. При заносе карта с бензиновым двигателем потребуется помощь обслуживающего персонала на трассе для смещения карта назад. Нередко сам водитель покидает карт, чтобы сместить его назад, рискуя быть сбитым другими следующими за ним картами.

ЧЕТЫРЕХТОЧЕЧНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Необходимы для эффективной фиксации пилота в карте в случае аварии.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ АКСЕЛЕРАТОРА
При торможении происходит отключение акселератора в качестве важной меры обеспечения безопасности.

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Кроме двух задних дисковых тормозов, торможение двигателем дополнительно способствует замедлению хода с началом воздействия в момент отпускания акселератора. Кроме того, на этом этапе происходит восстановление энергии заряда по принципу динамо-машины.

МЕНЬШАЯ СТОИМОСТЬ ЭНЕРГИИ
Электроэнергия стоит меньше по сравнению с бензином и не требует наличия обустроенного помещения для хранения топлива, требующего установки соответствующих устройств обеспечения безопасности.

МЕНЬШИЙ УХОД
Требуется только один механик, а не два, как на трассах для бензиновых картов. Обслуживание картов, которое должно производиться ежедневно, включает контроль заряда батарей, давления в шинах, схождения передних колес, тормозов, натяжения цепи и общую очистку карта сжатым воздухом.

ЛЕГКОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК
Благодаря простоте механизма расцепления и подъема кузова обеспечивается абсолютно легкий доступ к органам трансмиссии, батареям, двигателю и системе управления. Следовательно, проверка состояния карта представляет собой быструю операцию со значительной экономией времени по сравнению с транспортным средством, оснащенным двигателем внутреннего сгорания.

БОЛЬШОЙ СРОК СДАЧИ В ПРОКАТ
Продолжительность сдачи в прокат электрического карта превышает 5 лет при условии его правильного и постоянного технического обслуживания, необходимого для всех сдаваемых в прокат транспортных средств. Бензиновые карты с трудом выдерживают полтора года эксплуатации. При этом потребуется замена не только двигателей, но и рам, поскольку их большая часть оказывается согнутой из-за больших скручивающих усилий, возникающих на поворотах из-за отсутствия дифференциала.

ДЛЯ ЕЗДЫ НЕ НУЖНО НАДЕВАТЬ ЗАЩИТНЫЙ КОМБИНЕЗОН
Для защиты от грязи и масла защитный комбинезон не требуется, поскольку электрические карты представляют собой чистое транспортное средство, все функциональные органы которого расположены под кузовом.

ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКИЕ СТРАХОВЫЕ СТОИМОСТИ
С учетом оснащения всех электрических картов предохранительными приспособлениями (брус над головой для защиты при переворачивании, стоп-сигнал, ремни безопасности, пластиковый буфер с амортизаторами, возможность дистанционного контроля), годовой страховой взнос по гражданской ответственности снижается почти на 50% по сравнению с картом, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, карты с двигателями внутреннего сгорания больше не страхуются первоклассными страховыми компаниями, поскольку считаются средствами высокого класса риска.

КРАЙНЯЯ ЛЕГКОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ РАЗРЕШЕНИЙ
Крайняя легкость в получении разрешений для открытия трасс в закрытых помещениях в сравнении с неизменно усложняющейся процедурой их выдачи для двигателей внутреннего сгорания из-за повышенной восприимчивости к проблемам окружающей среды.

ОТСУТСТВИЕ РИСКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
При эксплуатации картов с бензиновыми двигателями на трассах в закрытых помещениях с течением времени имеется очень большая вероятность возникновения у подчиненных профессиональных заболеваний. В их перечне болезни, начиная от частичной потери слуха и заканчивая нечувствительностью обоняния из-за воздействия паров бензина, включая заболевания респираторных органов по причине продолжительного вдыхания выхлопного газа и мелко-взвешенной пыли, а также несчастные случаи, в том числе с серьезными последствиями, при въезде в боксы или во время смещения вручную картов назад. И, наконец, потемнение структуры карта требует ее очистки и частой окраски.

Для получения информации о других преимуществах, рекомендуем Вам примериться к трассам наших клиентов во всем мире. Чтобы узнать где они находятся, кликни в этом месте!